За производительное и эффективное удовлетворение потребностей руководства в информации и автоматизации отвечает подразделение информационных технологий. Оно имеет штат технически подготовленных профессионалов, способных проектировать, реализовывать и поддерживать в надлежащем состоянии все системы, необходимые для достижения указанных целей.
Проведение любого мероприятия стоит определенных средств красивые номера на автомобиль. Помимо расходов на рекламу надо оплатить место проведения, обеспечение безопасности, труд служащих и производственные издержки (они связаны с едой, напитками, услугами, а также с оформлением и декорированием интерьера). Обычно менеджеры по мероприятиям могут достаточно точно оценить, сколько билетов будет продано. После этого можно подготовить смету затрат с включением всех расходов, в том числе и на развлечения, добавив к ним приемлемую прибыль.
Событийный менеджмент — это функция конференц-центров и отелей. Их менеджеры по мероприятиям начинают заниматься полной подготовкой после того, как менеджер по продажам подпишет контракт с клиентом.
Carlson Hospitality Worldwide выполняет более 1570 гостиничных, курортных, ресторанных и круизных операций в 81 стране. Только операции, связанные с проживанием, осуществляются в 810 местах, расположенных в 63 странах. Ресторанные операции охватывают 753 места в 55 странах, а круизные операции выполняются на шести кораблях типа люкс, еще один корабль в настоящее время строится. Эти бренды и услуги группы в соединении с ее родственными компаниями Carlson Marketing Group, Carlson Wagonlit Travel и другими компаниями, специализирующимися на путешествиях и программах стимулирования потребителей, предоставляют работу более чем для 188 000 человек во всем мире.